четверг, 27 декабря 2012 г.

Шок! Максим Паперник избил родную сестру?
Родственница режиссера утверждает, что он выбил ей зуб

Шокирующую информацию обнародовала сестра известного режиссера Максима Паперника, Елена. Женщина утверждает, что регулярно терпит побои от клипмейкера! Приводим ее слова без купюр.

- ТОЛЬКО ЧТО МОЙ РОДНОЙ БРАТ!!!!!!!!!!!!!!!! Паперник Максим Юрьевич избил меня в голову, выбил зуб - то происходит уже не первый раз. Не знаю к кому обращаться за помощью!!!!!!!
Люди ПОМОГИТЕ, надоело ЖИТЬ В СТРАХЕ!!!!!
Чуть что мне угрожают, что меня отправят в сумашедший дом или выгонят на улицу, у меня двое детей!!!!!!!!!!!!!!!!!
БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ НЕ МОГУ.
Он говорит что у него лучшие адвокаты и чуть-что он отсудит у меня детей и скажет соседят что нужно говорить!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фотографии добавлю позже...идёт кровь....

Комментариев нет: